Ремонт фольксваген транспортер т3 цена купить или нет?Ремонт фольксваген транспортер т3 цена купить или нет?Приветствую вас на моем сайте. Бурение скважин и ремонт насосных станций, водоснабжение дома и система очистки воды — основная наша тема. Но сегодня начинаю публикацию материалов под общим названием:

Ремонт  фольксваген  транспортер т3 цена купить или нет?

Я обратил внимание, что купить транспортер т3 хотели 7519 человек за прошедший месяц! У меня такая машина работает на бурении скважин с 2006 года. Десять лет. Есть уже определенный опыт эксплуатации, ремонта и хочется им поделиться с этими тысячами желающими прикупить себе «проблему».

Тем более, сейчас 5 января 2017 года, и мы в здравом уме и сознании. Я и сыновья мои, не пьем в русском понимании этого слова. Нам предстоит очередной ремонт Т3. Что на этот раз?

венец маховика транспортер т3 купит ценаНачалось еще летом 2016 года. Венец на маховике двигателя произведенного в 1988 году пришел в полную негодность. Новый стартер и перевернутый венец на какое время спасли положение и год мы доработали. Но сейчас встал вопрос, что делать? На разборке венец чуть лучше моего стоит в Ростове от 3000 рублей. Маховик в сборе хотят продать 5000-7000 рублей. На Exist нашел зубчатый венец аж за 7584 рубля.

Помимо венца были следующие проблемы:

Не хватало давления масляного насоса. Головка двигателя была с 1,9 D с гидрокомпенсаторами, а движ мой 1,7 KY. Новую головку поставили мастера при последней капиталке в 2015 году. Все бы ничего, но объема масла не хватает. Это недавно я узнал, что при такой замене головы, нужно ставить масляный насос с турбированного 1,6 TD. И летом, если оставить на холостом ходу, то начинал стучать гид-ор.

Был в новую голову установлен старый распредвал. Мастера, мать их! Думаю отчасти стучал гид-ик и из-за этого. Ну это может решиться установкой нового насоса. Если нет, подгоню шлифовкой верхних крышек зазоры. Метод колхозный, но рабочий! В старой головке можно было менять вкладыши распредвала, а тут — одноразовая система.

Воздушный фильтрПроблема, на мой взгляд, самая большая! Воздушный фильтр на моторе не работал, был грязный. Потоком воздуха его смяло и в щель потянуло пыль. Это очень плохо! Моментальный износ цилиндров и поршней.  С наступлением морозов завести стартером машину мы не смогли! Завели с троса. Двиг вроде работает ровно. Но почему не завелся стартером? Как бы не получилось, что ремонт будет напрасным!

Эта нетрадиционная компановка Т3, с задним расположением мотора — просто издевательство! Вся грязь и пыль в моторе. Длина труб в восемь метров до радиатора охлаждения и до радиатора печки — просто маразм. Это какая должна быть помпа, чтобы проталкивать охлаждающую жидкость? Ответ — идеальная должна быть.

И воздушный фильтр — особый головняк. Я забор воздуха уже в салон вывел. Фильтр менял около 5000 км назад. И не мог даже подумать, что он в таком состоянии.

Замена двигателя на контрактный рассматривалась. Но машина очень старая, 1988 года. Скоро эксплуатацию запретят. Не подходит по вредным выбросам (мудаки б-ять). На КАМАЗы посмотрите! Ремонт с заменой дв-ля стоит у нас 90000 рублей. Много!

Принято решение, будем делать сами. Забыл о самой большой проблеме! Нет ямы и делать нужно на улице.

По мере продвижения ремонта буду писать отчет с фото. Все необходимое уже заказано и оплачено. Exist рулит!

Что уже сделано:

Двигатель достали вместе с коробкой. Так проще. Все открутили, под коробку положили старое колесо, а мотор на лебедке аккуратно опустили. Кузов машины подняли и вытащили агрегаты. У нас для бурения скважин есть лебедки, и мы их используем. Венец конечно капут. Местами зубьев нет. Новый зубчатый венец установил от ВАЗ 2001.

венец маховика транспортер т3стартер транспортер т3На самом деле он не подходит! Родной 132 зуба, а это 130 зубьев. Диаметр по верху меньше на 3 миллиметра. И посадочное место у вазовского венца на пол миллиметра больше. Не смущает! на маховике посадочное очень часто накернили, набили венец от ваза и приварили. Это просто. Сложнее прилепить шестерню вазовского бендекса на бендекс от траспортераТ3. Да, только так решается вопрос несоответствия внешнего диаметра. На вазовском стартере 11 зубьев, а на стартере т3 9 зубьев.  После всех переделок поставили без сцепления коробку и стартер и проверили. Крутит идеально. Победа! Вопрос с маховиком закрыт.

Ждем запчасти. Заказал свечи накала, масляный насос, прокладки. Из-за замены свечей пришлось снять топливный насос.

Кстати! проворачиваю потихоньку коленвал без ремня ГРМ по кругу. Поршни не упираются в клапана НИГДЕ! Хотя ДОЛЖНЫ! Я думаю, поставили самую толстую прокладку,  чтобы не париться! А это не есть гут. Падает компрессия и тяга соответственно. Если думаю неправильно, поправьте в комментариях!

Прошли 27 дней. Ремонт двигателя фольксваген транспортер т3 успешно завершился! Смотреть на этой странице.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как качает! и это не предел

Батайск храм на 50 лет Октября

Скважина в доме в подвале