Транспортер т3 масляный насос венец маховика стартер свечи накала

Фольксваген транспортер т3. Ремонт двигателя.

Приветствую вас.

Продолжение темы о ремонте Фольксваген транспортер т3. Кто не знает, с чем нам пришлось столкнуться, может прочесть предыдущую страницу: фольксваген, купить и ремонтировать?

Вкратце, дело было так. С первыми морозами перестала машинка заводиться! Проблемы копились и как-то вот так пришло время их решать. Ремонт начался! Точка была поставлена.

Прошло 27 дней. Новогодние праздники отсрочили получение необходимых запчастей. Наконец получили комлектующие и работа закипела!

Сегодня мы машину завели, дизель 1,7 KY 1988 года выпуска. Были некоторые сомнения по поводу стартера с переделанной шестерней от авто «жигули», и вазовского венца приваренного к маховику. Могу уверенно сказать: эта конструкция работает. Стартер бодро крутит и с таким соотношением зубьев! Смело переделывайте маховик и стартер.

Был заменен масляный насос. Установлен Febi 08551, повышенной производительности. Масло залито синтетика: масло моторное синтетическое «Magnatec A3/B4 5W-40», поменял свечи накала. Поставил такие: Hkt B-080. Старые свечи отработали с 2006 года. Я проверял их на аккумуляторе. Накаливаются. Но решил поменять.

В поддоне было много грязи. Как я писал, скомкало воздушный фильтр, и в образовавшуюся щель сосало пыль. На этой машине нужно часто проверять состояние всасывающего фильтра! Мой не проехал и пяти тысяч километров. И такой сюрприз! Не ожидал, тем более что я  вывел в салон трубу от воздухана, чтобы меньше пыль тянул. Ну не важно!

Нормальный Фольксваген зимой и так заводится без проблем. Свечи накала облегчают запуск. Но сейчас я поставил китайский подогреватель с моторчиком. В начале зимы заказал в Благовещенске. Цена в 1900 рублей за двухкилловатный подогреватель тосола -радует. Работает без нареканий. Первый раз неудачно поставил! Маленького встроенного моторчика не хватало на продавливание тосола через печку и двигатель. Но в этот раз нашел удачное решение и сделал совсем «малый круг». Можно греть только двигатель!

Снятие и установка двигателя особых неудобств не вызвало. Две лебедки и домкрат позволили сделать это без ямы и на улице. Благо температура сегодня, 22 февраля 2017 была в Батайске +2 градуса!

После установки двигателя не терпелось попробовать завести! Прогрели подогревателем до «горячего»! Заводить, а оно не заводится! Стартер не работает. Вроде щелкает, а не срабатывает. Дело оказалось в закисшей клемме на аккумуляторе. Зачистили, смазали, еще подогрели.

Вот еще что! У меня в баке установлен электрический насос для подкачки солярки. Очень нужная штуковина! А так как для замены свечей я демонтировал топливный насос, соответственно сам насос, трубки и форсунки были пустые. Гайки на форсунках только наживил, бросил плюс на электроклапан, сбросил шланг обратки. Придавил электронасосом. Из обратки потекла солярка. Включил стартер. Из под гаек на форсунках полетели брызги топлива. Порядок!

Закрутили гайки, прогрели свечи и ключ на старт. Завелась с пол пинка! Теперь дело за малым. Поменять тормозные цилиндры, глушитель подварить ( стоит жигулевский, горя не знаю). Перебрать ходовую. Все запчасти уже есть. Так и подготовим машину к новому рабочему сезону.

Всем удачи.

Если есть вопросы по ремонту фольксваген транспортер т3, спрашивайте. Я за десять лет научился его ремонтировать. Что знаю, расскажу. 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *